Бежевый – цвет неуверенных в себе людей
Что ни говорите, а бежевые пледы – наиболее универсальные. Потому и выбирают их чаще, чем все остальные
Что ни говорите, а бежевые пледы – наиболее универсальные. Потому и выбирают их чаще, чем все остальные
Полотенца Buddemeyer привычно называют махровыми. Но это не совсем так. Строго говоря, правильнее считать их велюровыми. Однако учитывая, что велюр – это стриженая махра, большой ошибки тут нет.
Скатерти Fred Oliver благодаря пропитке, защищающей от пятен, влаги и пыли, сохраняют безупречный внешний вид даже если стол, который они покрывают, установлен в саду под открытым небом
Возможно ли увеличить комнату без перепланировки? Как преобразить скромное помещение в трехмерное дизайнерское пространство? Реально ли оживить интерьер, не нарушив целостность стиля? Конечно, да! Для решения этих задач есть домашний текстиль. Поговорим о его мультифункциональности.
Не стоит огорчаться, если какой-то постельный бренд уходит с российского рынка. Взамен его обязательно появится что-то другое. И это другое будет, как минимум, не хуже.
А знаете ли вы, что популярные легкие и пышные одеяла с синтетическим наполнителем были изобретены немецкой компанией Paradies? Более 160 лет этот бренд разрабатывает инновационные постельные принадлежности. Зачем подушкам и одеялам нужны высокие технологии разбираемся в нашем обзоре.
Большое внимание Feiler уделяется дизайну полотенец. Есть «женские» и «мужские» дизайны. Все они очень необычны. Их любят, или полностью отрицают такой стиль. Но равнодушных нет.
Что главное в хороших спальных принадлежностях? Чтобы «три К» - красота, комфорт и качество – были на высоте. Модный дом Guy Laroche дополнил эту формулу креативом и шиком. Его линейка покрывал очаровывает шармом, европейской практичностью и новым luxury-стилем.
Есть мнение, что только пуховые подушки достойны внимания. Дело вкуса, конечно, но это ли не повод подробно обсудить подушки с пуховым наполнителем?
Спрос на разноцветные полотенца по весне неминуемо растет: организм нуждается в ярких красках и эмоциях, а дом в обновлении. В этом году немецкий производитель шенилловых полотенец поддержал весенний шопинг покупателей приятными скидками.